Принцип работы драг светофора

23.10.2009 at 17:29 8 224 просмотров

Я думаю есть те люди, которые не знают как работает гоночный светофор. Чаще всего именно его используют для стартов драг заездов.


Стартовая линия состоит из двух пар фотоэлементов, по одному на каждую полосу. Фотоэлементы обнаруживают ваш автомобиль, когда ваши шины преломляют световой луч, который пересекает полосу.

Два фотоэлемента связаны с деревом: предварительный этап(Pre-stage), и этап готовности к старту. Когда машина блокирует первый фотоэлемент, лампы предварительного этапа(Pre-Stage) включаются, указывая, что водитель находится близко к линии старта. Большинство композиций расстояние между предварительным этапом и этапом старта 6-8 пучков инфракрасных лучей. Участник заезда теперь может слегка подать вперед или его могут подтолкнуть, пока машина не заблокирует фотоэлементы этапа старта(Stage). Если лампы этапа Stage загорятся, то это означает, что водитель, находится на линии старта, и предположительно готов к старту. Если водитель устанавливая свою машину для старта пересекет больше пучков фотоэлементов этапа Stage, то лампа Pre-Stage погаснет и придется заново устанавливать автомобиль для старта.

Как только оба участника добьются включения ламп Pre-Stage и Stage, то будет дан сигнал приготовится к старту, переключением последовательно трех оранжевых ламп. При включении зеленого света водитель должен стартовать.

При фальстарте водитель будет информирован другими сигналами.

Написать ответ

Вы должны быть вошли в чтобы оставить комментарий.